Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Ростов-на-Дону
Нижегородская ул., 20/11

Наш адрес
+7 (863) 210-13-43
centr-bddro@yandex.ru
Приемная

Минтранс России раскрыл подробности методических рекомендаций по расстановке камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

18.10.2019
Минтранс России раскрыл подробности методических рекомендаций по расстановке камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

Применение камер фотовидеофиксации стало одной из центральных тем выставки «Дорога 2019», семинаров и круглых столов, проходивших в Екатеринбурге всю эту неделю. Глава ГИБДД России Михаил Черников предложил использовать новый тип комплексов, встроенных в балку патрульных машин. Такие машины, возможно, появятся на дорогах уже в следующем году и будут мерять скорость других авто в потоке, прямо на ходу. Кроме того, первый замглавы Минтранса России Иннокентий Алафинов во время одного из круглых столов рассказал о разработке рекомендаций по установке камер, которые должны быть приняты до конца года. Впоследствии, отметил он, документ станет обязательным — это пропишут в законе, либо рекомендации получат статус нормативно-правового акта. Разрабатываемые рекомендации нацелены больше на использование стационарных камер, при этом мобильные камеры должны будут применяться в качестве «временной» меры. Предлагается, что если камера стационарная, при этом измеряет среднюю скорость, то вместе с табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация» будут ставиться также «специальные информационные щиты» (как они будут выглядеть, пока не известно). Перед передвижными комплексами на треногах планируется ставить щиты другого типа — с той же самой картинкой, что и на табличках 8.23, и информацией «о контролируемых условиях и режимах движения». Щиты должны будут ставить в населенном пункте за 50−100 метров перед зоной контроля, вне населенного пункта — на расстоянии 150−300 метров, при этом они должны быть видны с любой полосы движения не менее чем за 100 метров. При выборе мест установки камер предлагается проведения обязательного аудита организации движения и скорости, чтобы исключить установку камер в местах избыточных ограничений, провоцирующих формальные нарушения, не влекущие угрозы безопасности.